Версия для слабовидящих
Новости:27.06.2025
Прошла защита дипломных проектов выпускных групп: РН-21, РН-21к и ТЭ-21
![]() 26.06.2025
Книжная выставка, пропагандирующая здоровый образа жизни
![]() 25.06.2025
Поздравляем Аливердиева Рустама лучшего игрока матча по мини-футболу
![]() 25.06.2025
ТЫ В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ
![]() 24.06.2025
Защита дипломных проектов. Сестринское дело.
![]() |
Главная » Аттестация педагогических работников » Фокина Олеся Сергеевна
Фокина Олеся Сергеевна
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование 2015 г. 2Компьютерные технологии в изучении иностранных языков", 36 ч. Удостоверение. курсы вкладыш Кандидатские экзамены п "Теория и методика профессионального образования" удостоверение о сдаче канд. экзаменов Применение результатов дополнительного профессионального образования Создание он-лайн страницы для домашнего чтения студентов Создание интернет страницы My Yahoo Викторина Фокиной О.С.Результаты курса IT Скриншот Профессиональные достижения благодарность ректора ТГУ 2010 благодарственное письмо БУ КПК Реализация педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся Подготовка и проведение олипиад по английскому языку благодарность Мега талант _fokina-olesya Свидетельство Мега талант fokina-olesya Подготовка и проведение международного этапа блиц -турнира Организация и проведение поэтического вечера "Творческая встреча народов мира" благодарственное письмо Poetry Party 2015 Проект" Vidtoyrori/net" Разработки, открытых мероприятий, проводимых педагогои Программно - методическая документация программа 2015 Business English Спецкурс лицензир 2016 Business Communication Оценочные средства Инициативы, связанные с эффективностью работы ОУ Неделя гуманитарных наук 2016 Участие в инновационной работе Акты внедрения результатов диссертационного исследования Транслирование педагогического опыта Работа в профессиональных сообществах Пед. сообщество Мое образование Мои публикации Основное содержание самостоятельной исследовательской деятельности отражено в 24 публикациях автора общим объемом 10,4 п.л., включая 4 научные статьи в изданиях, рекомендованных ВАК при Минобрнауки РФ: I. Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК при Минобрнауки РФ: 1. Фокина О.С. Моделирование процесса формирования интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов в вузе [Текст] / О.С. Фокина // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. – 2012. – №1 (21). – С. 447-452. 2. Фокина О.С. Теоретические предпосылки формирования интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов вузов [Текст] / О.С. Фокина // Научные проблемы гуманитарных исследований. – Пятигорск: 2012. – № 2. – С. 172–177. 3. Фокина, О.С. Принципы организации опытно-экспериментальной работы по формированию интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов [Текст] / О.С. Фокина // Высшее образование сегодня. –2012. – № 4 – С.17– 18. 4. Фокина, О.С. Историко-педагогический анализ становления понятия коммуникативной компетенции студентов вуза [Текст] / О.С. Фокина // Научно-педагогическое образование, (Pedagogical Review). - 2016 – Вып. 3 (13). С.97-102. II. Публикации в зарубежных изданиях 5. Fokina O.S. The RWCT method in teaching students the English language [Текст] //«Naukowa przestrzeс Europy - 2014» Materiaіy X Miкdzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji, Volume 20. Pedagogiczne nauki.: Przemysl (Польша). – 2014– str. 77–78. 6. Fokina O.S. The integration of information and communication technologies (ICT) in Russian higher educational institutions [Текст] // «Найновите постижения на европейската наука – 2014»: материали за Х международна научна практична конференция. – София (Болгария): Бял-град-БГ 2014 г. – С. 55–57. III. Научные статьи, труды международных и всероссийских конференций 7. Кравцова (Фокина) О.С. Интеграция проекта в процесс обучения иностранному языку студентов экономических специальностей [Текст] / О.С. Кравцова // Актуальные вопросы обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы: матер. науч.-практ. конф. – Сургут: РИО СурГПУ, 2009. – Выпуск 8. – С. 75 – 78. 8. Кравцова (Фокина) О.С. Использование информационных технологий в обучении иностранному языку [Текст] / О.С. Кравцова // Роль иностранных языков в подготовке специалистов нефтегазового комплекса: проблемы и перспективы изучения в современных условиях: матер. Междунар. науч.- практ. конф. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2009. – С. 131 – 134. 9. Кравцова (Фокина) О.С. О вопросе повышения уровня владения иностранным языком в профессиональной деятельности будущих инженеров-нефтяников [Текст] / О.С. Кравцова, Е.А. Пеньковских // Актуальные проблемы модернизации высшего инженерного образования: матер. Междунар. науч.- практ. интернет-конф. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2009. – С. 116 – 120. 10. Кравцова (Фокина) О.С. Роль ключевых компетенций в подготовке современного специалиста [Текст] / О.С. Кравцова // Информационное пространство современной науки: матер. Междунар. науч.- практ. конф. – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2010. – С. 122 – 123. 11. Kravtsova (Fokina) O.S. How to improve the knowledge of foreign languages for student’s future career [Текст] / O.S. Kravtsova, E.A. Penkovskih // Проблемы и перспективы развития регионов: матер. регион. науч.-практ. конф. Шадринск: Изд-во «Шадринский Дом Печати», 2010. – С.157–158. 12. Кравцова (Фокина) О.С. Проектная деятельность как способ активизации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка в вузе [Текст] / О.С. Кравцова // Наука и инновации XXI века: матер. X Юбил. окруж. конф. молодых ученых – Сургут: ИЦ СурГУ, 2010. – С.124 –125. 13. Фокина О.С. Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / О.С. Фокина // Современная педагогика: методология, теории, практика: матер. II межд. науч.-практ. конф. – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011. – С. 151–154. 14. Fokina O.S. Intellectual-communicative competency as one of the most important components of the professional training [Текст] / O.S. Fokina // Выбор профессии: проблемы и перспективы молодых специалистов. Самоопределение, конкуренция, успех. Компетенции молодых специалистов: матер. науч.-практ. конф. – Тюмень: Вектор Бук, – 2012. – С. 131–136. 15. Фокина О.С. Метод проектов на практических занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / О.С. Фокина // Актуальные проблемы теории и практики: матер. всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых. – Тюмень: ОАО «Тюменский дом печати», – 2012. – С.123–126. 16. Fokina O.S. The complex of creative projects as a means of university students’ intellectual-communicative competency formation [Текст] / O.S. Fokina // Актуальные проблемы теории и практики: матер. всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых.–Тюмень: ОАО «Тюменский дом печати», – 2012. – С.236–239. 17. Фокина О.С. Педагогические условия формирования интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов вуза [Текст] / О.С. Фокина // Научное мнение. – СПб., 2012. – № 3. – С. 75 – 77. 18. Фокина О.С. Комплекс творческих проектов как средство формирования интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов вуза [Текст] / О.С. Фокина // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2012. – № 4 (9). 19. Фокина О.С. Использование интеллектуально-коммуникационных технологий на практических занятиях по английскому языку в неязыковом вузе [Текст] / О.С. Фокина // Педагогика современности. Научный альманах.- Чебоксары, НИИ Педагогики и психологии. – 2013. – Выпуск 1. – C. 42–44. 20. Фокина О.С. Мультимедийные презентации как средство интенсификации процесса обучения английскому языку в неязыковом вузе [Текст] / О.С. Фокина // Наука. Образование. Культура. Вклад молодых исследователей: материалы II Междунар. науч. конф. препод., аспирантов, магистров и студентов вузов. / Под ред. Л.Н. Соколовой. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), – 2013. – С. 460–463. 21. Фокина О.С. Формирование интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов вуза – будущих экономистов [Текст] / О.С. Фокина // Научный поиск. – Шуя: Технологический центр, –2014 – № 2 (12) – С.27– 29. 22. Фокина О.С. Диагностика уровня сформированности интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов вуза – будущих экономистов [Текст] / О.С. Фокина // Современные концепции научных исследований: материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. – М.: Евразийский Союз Ученых (ЕСУ), 2015 – № 4 (13) – С.142 – 145. 23. Взаимосвязь и взаимообусловленность интеллектуальной и коммуникативной компетенций в контексте профессионального образования [Текст] / О.С. Фокина // Международный научный журнал «Символ науки». – Уфа: Омега сайнс, – 2015 – №12 С. 200– 201. 24. Фокина О.С. Модель формирования коммуникативной компетенции студентов вуза [Текст] / О.С. Фокина // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее материалы междунар. науч.-практ. конф. Саранск, - 2016. – С.174– 177. Учебно-методические работы 25. Кравцова (Фокина) О.С. В мире нефти и газа: учебное пособие [Текст] / О.С. Кравцова, Е.А. Пеньковских. – Когалым, 2010. – 40с. Экспертная деятельность Обмен опытом - работа в качестве эксперта анг.язык благодарственное письмо за работу в жюри Участие студентов в конкурсах, олимпиадах Диплом 3 степени tevlina-svetlana Диплом 2 степени kashkimbaeva-aynuraдиплом Диплом 2 степени kashkimbaeva-aynura сертификат олимпиада Харалгина Мария Внеурочная деятельность студентов сертификат олимпиада Харалгина Мария сертификат олимпиада Кашкимбаева Айнура викторина 1 место кашкимбаева английский Результаты освоения студентами программы ( мониторинг) Сотрудничество с родителями Кашкимбаева Айнура - Благодарность родителям благод. родителям tevlina-svetlana благодарность родителям kashkimbaeva-aynura Сотрудничество с социальными партнерами Поэтическая встреча с членом союза писателей поэтическая встреча с Чайковским М.И. Благодарность Фокина О.С. Элегия Любви
|