Бюджетное учреждение начального профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

"Когалымское профессиональное училище - 9"

Каждое поколение обучающихся - это новая ступень, новый шаг на пути к развитию.

телефон:
8(34667) 2-17-37
628484 РФ ХМАО-Югра, Тюменская обл. г. Когалым, ул.Прибалтийская, дом 22

e-mail: priemnaya@kogpk.ru

поиск по сайту
Версия для слабовидящих

Новости:

10.02.2025
Профориентационная работа
5282846827219118997
10.02.2025
Родительское собрание для первых курсов
5283077076120890229
08.02.2025
Вынос Государственного флага РФ
1000309330
08.02.2025
Всероссийский конкурс «Родная игрушка»
1000309170
07.02.2025
Подготовка к Чемпионату
1000308961
pdchilds1 pdchilds1 pdchilds1 pdchilds1 pdchilds1 pdchilds1
GISMETEO: Погода по г.Когалым
Главная » НОВОСТИ

НОВОСТИ

« Все новости

Профессиональные пробы 2024 17.10.2024 12:16

           Профессиональные пробы в Когалымском колледже: новые горизонты для школьников!  
      16 октября в Когалымском колледже прошел насыщенный день, наполненный увлекательными профпробами для  школьников. Ребята имели  возможность познакомиться с  интереснейшими профессиями: лаборант химического анализа, архивист. 
         В лаборатории химического анализа школьники погрузились в мир науки, определяя жесткость воды методом титрования. Это не только полезный опыт, но и отличный способ узнать, как работают настоящие лаборатории. 
     Для тех, кто выбрал профессию архивиста или специалиста по документационному обеспечению, была подготовлена производственная задача. Школьники продемонстрировали свои навыки, решая реальные задачи и представляя итоговые результаты своей работы. Это отличная возможность понять, насколько важна работа с документами в современных организациях! 
Эти мероприятия вдохновляют и открывают новые перспективы для будущих специалистов. Мы уверены, что такие опыты помогут школьникам определиться с выбором профессии и сделают их шаги к взрослой жизни более уверенными! 
 
1000252234
1000252231
#Билетвбудущее
#БВБ2024 
#Билетвбудущее86 
#Профессионалитет